Электроинструменты Bosch: все о ремонте — в нескольких вопросах

Подводить итоги уходящего года — давняя новогодняя традиция. Для компании Bosch 2018 год запомнится 25-летием присутствия на белорусском рынке. От автомобильных свечей до электрочайников и от отверток до отбойных молотков — техника Bosch сегодня помогает белорусам в самых разных сферах жизни и в самых разных задачах, бытовых и профессиональных. Еще один юбилей 2018 года — 10-летие фирменного сервисного центра по ремонту электроинструмента Bosch в Беларуси. В честь этого события мы решили подготовить подборку ответов на самые распространенные вопросы клиентов специалистам центра.

Какую технику можно сдать в сервисный центр Bosch по ремонту электроинструмента?

Любой — как профессиональный, так и инструмент для домашних мастеров. Причем сервис-центр Bosch — единственное место в республике, где гарантируется ремонт и обслуживание с соблюдением всех стандартов компании.

Какие услуги предоставляет центр своим клиентам?

Сервисный центр по ремонту электроинструмента Bosch осуществляет обслуживание техники в гарантийный и послегарантийный период. Кроме того, здесь клиентам помогут найти и приобрести необходимые оригинальные запчасти для самостоятельного или стороннего ремонта.

На протяжении всего гарантийного срока клиенты могут обратиться за бесплатной диагностикой инструмента, а также устранением дефектов материала или некачественной сборки. Сервисный центр готов помочь организациям и с техническим обслуживанием профессионального инструмента — чтобы вовремя выявить возможные проблемы и тем самым продлить срок службы оборудования.

В течение какого срока действует гарантия на электроинструмент Bosch?

Срок гарантии зависит от класса электроинструмента и может составлять от 12 до 24 месяцев. Более подробную информацию можно ля получения более подробной информации перейдите по ссылке.

Кроме того, бесплатную гарантию на профессиональные инструменты можно продлить до 36 месяцев — если зарегистрировать приобретенный инструмент Bosch по ссылке в течение 4 недель с даты продажи.

Как передать инструмент в ремонт?

Вариантов несколько. Самый очевидный — самостоятельно привезти неисправный инструмент в сервисный центр или обратиться в один из приемных пунктов (их адреса можно узнать на сайте). А самый удобный — воспользоваться услугой «Сервис онлайн» на сайте: достаточно заполнить форму, и сломавшийся инструмент заберут для ремонта бесплатно из любой точки страны.

В какие сроки выполняется ремонт?

Белорусским законодательством установлен двухнедельный предельный срок для выполнения такого рода работ. Однако, как показывает практика, в более чем в 97% случаев ремонт выполняется значительно быстрее: в течение 24 часов с момента обращения. Это становится возможным благодаря наличию собственного склада оригинальных запчастей и, конечно же, квалификации персонала. Исключение могут составить «эксклюзивные» поломки какого-либо редкого оборудования — однако и в этом случае ремонт не займет более 14 дней.

Всего же команда из 10 человек в месяц выполняет около 1000 ремонтов.

Как сервис-центр по ремонту электроинструмента Bosch может помочь в поиске запчастей для самостоятельного ремонта?

Вы всегда можете обратиться к специалистам центра со своим запросом: они помогут подобрать нужную деталь по каталогам и порекомендуют ближайшего сервисного партнера, у которого можно ее приобрести. Работает и онлайн-служба запчастей — с ее помощью также можно найти необходимые оригинальные запчасти для электроинструмента Bosch. Достаточно ввести наименование инструмента, перейдя по ссылке.

Есть ли у сервисного центра Bosch супер-предложения, акции для клиентов?

Благодаря наличию фирменного сервисного центра у белорусских пользователей электроинструмента Bosch наряду с привычными возможностями появляются некоторые дополнительные преимущества:

  • во-первых, для профессионального («синего») оборудования можно получить расширенную гарантию: за определенную ежегодную плату вы получаете возможность бесплатно решить проблемы, на которые не распространяется стандартная гарантия, — практически все возможные поломки, за исключением самых грубых нарушений правил эксплуатации;
  • во-вторых, для линейки профессиональной аккумуляторной техники сейчас действует специальная сервисная акция: расширенная гарантия в первый год эксплуатации предоставляется бесплатно — при условии, что ваша техника была приобретена в период с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Обо всех акциях и дополнительных предложениях сервис-центра можно узнать по телефону +375 29 658−89−69 и на сайте www.bosch-professional.by.

Где находится фирменный сервисный центр по ремонту электроинструмента Bosch и как можно связаться с его специалистами для уточнения тех или иных подробностей?

Сервисный центр расположен в Минске, по адресу ул. Тимирязева, 65А-020. Задать свои вопросы можно по телефону горячей линии — (+375 17) 254−78−71.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *